Можно ли приобрести билет на вашем сайте?
Да. Вы можете это сделать, воспользовавшись соответствующей формой в разделе сайта «Купить билет».
На сайте указано неверное расписание. Как быть?
В случае обнаружения на сайте неточностей просим Вас выполнить следующее: напишите на наш электронный адрес support@vokzalkin.ru и укажите ссылки на страницу, на которой представлена неверная информация. Кроме этого в письме обязательно должна быть ссылка на источник, где можно получить достоверные данные, или прикрепите фотографию с информацией о расписании. После этого наши специалисты внесут требуемые коррективы и оповестят Вас о том, что требуемые правки внесены на сайте.
Я перевозчик. Возможно ли разместить информацию на вашем сайте?
Да, конечно. Оставьте заявку на электронный адрес info@vokzalkin.ru со следующими данными:
- ФИО;
- ваши контакты;
- расписания и направления маршрутов;
- адрес отправления;
- дополнительная информация с вашей стороны.